Официальный сайт города-курорта Железноводска с февраля 2003 г. Заказ путёвок +7(906) 440-23-23
 
Герб Железноводска
   
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Просим высказать свое мнение!

За кого будете голосовать 18 марта?

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Как подбирать зимнюю резину?

30 октября 2010 - Алёнка

Есть два варианта. Можно поставить шипованную резину или шины на липучке. Безусловно, фору на гололеде даст резина с шипами, более цепко будет держать машину и при разгоне, и при движении, и, конечно же, при торможении. С другой стороны, в нашем климате снег и лед недолговечны даже в январе, на асфальте появляются ручьи и лужи, и вот тут шиповка может оказать дурную услугу. Дело в том, что выступающие из резины шипы уменьшают поверхность контакта с дорожным покрытием, что снижает управляемость и увеличивает тормозной путь. Если автовладелец – сторонник агрессивного вождения, значит, очень скоро часть шипов сточатся или вообще вылетят. Ну и шум шипов на голом асфальте тоже не способствует комфортной езде.

Липучка обеспечивает безопасность на мокрой дороге и обладает высокими сцепными свойствами на снегу. Такая шина, мягкая и одновременно достаточно жесткая, сохраняет управляемость на достаточно высоком уровне. При гололеде, естественно, нужно управлять автомобилем очень осторожно, соблюдать скоростной режим, плавно входить в повороты и аккуратно тормозить. Кто-то может возразить: мол, а чем тогда резина на липучке отличается от обыкновенной летней шины?

Дело в том, что летняя резина становится жесткой уже при небольших плюсовых температурах, а вот зимняя резина на липучке, напротив, становится мягче, что создает надежное сцепление с дорогой.

А вообще выбор резины – дело каждого автолюбителя, тем более что ассортимент на авторынке велик.

обсудить статью на форуме - - 6896303

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2745 просмотров
Комментарии (1)
evromobile # 31 октября 2010 в 12:29 0
статья недает никакой информации.
для галочки пишите?
как надо писать о подборе шин?
Это могут делать только специалисты, вот кусок сатьи:

... состав резиновой смеси у зимних и летних шин разный, и именно он влияет на поведение шины при разных температурах. Нельзя ездить на летних шинах зимой, потому, как они жестче и тормозной путь значительно увеличивается, а управляемось ухудшается. Нельзя ездить летом на зимних шинах, а при температуре выше 10 градусов начинают вести себя намного хуже летних шин. А всесезонка? А она вообще - ни нашим, ни вашим. Все усредненное, как правило чуть лучше плохого и чуть хуже хорошего! И летом она шумнее летней, менее стабильна по всем параметрам,и зимой не будет так держать дорогу, как чисто зимняя. Зимой такая шина пригодна для нечастого использования водителями, которые передвигаются на недальние расстояния, на невысоких скоростях или вообще редко берут автомобиль.

Некоторые водители считают, что использование "всесезонки" дисциплинирует, мол пропадает охота погонять. Это действительно так, особенно после парочки экстремальных ситуаций. И не стоит путать "всесезонку" с зимней нешипованной, так называемой "фрикционной" шиной. Если по рисунку протектора они и схожи, то по составу резиновой смеси-различны. Фрикционная создана специально для зимы.

Возникают вопросы

продолжение читайте на сайте http://evromobile.ru/
(там еще много интересного для автолюбителей)
Понравилось? Добавьте в закладки



 
 
Рейтинг@Mail.ru