Николай Петров выступал вместе с оркестром государственной филармонии на КМВ под управлением заслуженного артиста России Александра Слуцкого. Музыканты исполнили 5-й концерт Бетховена для фортепиано с оркестром, симфоническую фантазию Чайковского "Франческа да Римини" и увертюру "Ромео и Джульетта".
Во время пресс-конференции, он признался, что он завидует местным музыкантам. Дело в том, что немного найдется в нашей стране концертных зданий, подобных филармонии на КМВ. Сегодня, когда идет реконструкция Московской филармонии, жители столицы слушают музыку в более плохих условиях, чем жители и гости курортов.
"Что касается этого замечательного города, я сюда езжу уже, наверно, лет 40, если не больше. В прошлый раз мы здесь выступали с моим коллегой пианистом Александром Гиндиным, в этом же зале играли программу для двух роялей, - говорит Петров. - Публика здесь всегда была весьма доброжелательной, хорошо реагирующей. Хотелось, чтобы был приток молодой публики".
По словам Николая Петрова, больше всего он любит исполнять музыку Брамса, Шуберта, а из русских композиторов - Рахманинова. К техническим экспериментам некоторых новомодных композиторов относится с большой долей скепсиса.
"Музыка где-то к 18 веку стала более солидной. Она достигла своего полного расцвета в 19-м веке и в первой половине 20, а потом почему-то пошла на убыль, - говорит Петров. - А, может быть, мелодии, которые берут за сердце, уже все написаны? Очень многие сейчас пишут компьютерную музыку. Ничего своего уже нет - ни сердца, ни души, ни тепла. Все холодное, ненастоящее".
обсудить статью на форуме - - 6920553