Официальный сайт города-курорта Железноводска с февраля 2003 г. Заказ путёвок +7(906) 440-23-23
 
Герб Железноводска
   
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Как искать информацию для исследований в интернете?

30 октября 2014 - Команданте
Как искать информацию для исследований в интернете?

Интернет настолько заполнен различной, в большом количестве случаев, ненужной информацией, что порой найти рецепт простого блюда становится проблемой, не говоря уже о какой-то отраслевой информации.

Для того, чтобы собрать полезную вашей компании информацию в интернете, лучше всего подойдет личное обращение к целевой аудитории.

Прежде всего, можно воспользоваться таким качественным методом сбора информации, как проведение интервью. Лучше проводить несколько интервью с лидерами мнений, специалистами вашей отрасли. Это займет совсем немного времени, но поможет собрать информацию из первых уст. Информация, полученная с годами опыта, бесценна.

Конечно, существенно может помочь интернет, интервью, проведенное по электронной почте или с помощью Skype, снижает не только временные, но и материальные затраты на исследование.

Опросить непосредственно свою целевую или потенциальную аудиторию можно с помощью проведения онлайн-опроса. С помощью одного сервиса, можно создать анкету, распространить её по собственной базе респондентов или воспользоваться уже существующей панелью респондентов, а также проанализировать готовые результаты.

Информация поступает в режиме реального времени, что позволяет следить за ходом опроса в любое время.

Вообще, статистические данные, которым можно доверять, редкость, поэтому, данные, полученные лично вами или вашими специалистами самостоятельно намного важнее и ценнее всех остальных.

Онлайн-опрос — это отличное решение, не только для опроса целевой или потенциальной аудитории, но и для опроса собственных сотрудников.

Необходимо отметить, что информацию важно собирать как извне, так и внутри организации. 

Не стоит также пренебрегать уже существующей информацией, кем-то собранными вторичными данными о своем и, при необходимости, смежном рынке. Хотя, надо признать, что найти информацию «для себя», если компания работает в какой-либо специфической, инновационной отрасли, очень и очень сложно, а учитывая, что собрать информацию в режиме онлайн достаточно просто, зачастую просто незачем. К тому же, как ни странно, бюджет, требуемый на проведение собственного онлайн-исследования, может быть гораздо ниже, чем покупка одного готового исследования.

Чем более комплексным будет проведение исследования рынка, тем больше вы получите информации и, соответственно, тем больше у вас будет преимуществ перед конкурентами.

Ведь, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром (Ротшильд).

 

обсудить статью на форуме - - 6266047

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Понравилось? Добавьте в закладки



 
 
Рейтинг@Mail.ru